Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

08-08-2024

Поставка столов детских (#79792441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 173 250 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000224000812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка столов детских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Немнонова Ксения Михайловна
Телефон: 88142784403
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"; Место нахождения: 185035, Республика Карелия , ПЕТРОЗАВОДСКИЙ 2, Г ПЕТРОЗАВОДСК, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 25; почтовый адрес: 185035, Республика Карелия , ПЕТРОЗАВОДСКИЙ 2, Г ПЕТРОЗАВОДСК, Р-Н ЦЕНТР, УЛ КИРОВА, Д. 25; номер контактного телефона: 7-8142-592611; адрес электронной почты: ivanova@czrk.onego.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бородина Екатерина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 173 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100104279910010100100620050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. Кадровый центр Беломорского района: Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Первомайская, д.8; 2. Кадровый центр Кемского района: Республика Карелия, г. Кемь, ул. Каменева, д.12; 3. Кадровый центр г. Костомукша: Республика Карелия, г. Костомукша, ул. Калевала, д.3; 4. Кадровый центр Лахденпохского района: Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а; 5. Кадровый центр Кондопожского района: Республика Карелия, г. Кондопога, ш. Октябрьское, д.17. 6. Кадровый центр Муезерского района: Республика Карелия, пгт. Муезерский, пер. Кооперативный, д.1; 7. Кадровый центр Олонецкого района: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Ленина, д.3; 8. Кадровый центр Пряжинского района: Республика Карелия, пгт. Пряжа, ул. Петрозаводская, д.16. 9. Кадровый центр Пудожского района: Республика Карелия, г. Пудож, ул. Транспортная, д.4. 10. Кадровый центр Сегежского района: Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Лесная, д.2А. 11. Кадровый ценр Сортавальского района: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Комсомольская, д.9 12. Кадровый центр Питкярантского района: Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Горького, д. 49Г 13. Кадровый центр Суоярвского района: Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д.2 14. Кадровый центр Лоухского района: Республика Карелия, пгт. Лоухи, ул. Советская, д. 17 15. Кадровый центр Калевальского района: Республика Карелия, пгт. Калевала, ул. Садовая, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 15 11550 173250


Итого: 173250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8662.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403062000142005
Номер позиции 202403062000142005000088


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены НМЦК (стол).doc

1. Проект контракта типовой стол.docx

ТЗ стол детский КТРУ.docx

845 Требования к составу заявки. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бахил водонепроницаемых
Поставка лекарственных препаратов (гидроксиэтилкрахмал)
Кисель
Поставка экстемпорально изготовленных лекарственных препаратов
Оказание услуг по ремонту мультизональных систем кондиционирования воздуха
Оказание услуг по предоставлению доступа и сопровождения Виртуальной АТС (в сфере ИКТ в соответствии с НПА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.