Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

01-10-2024

Запрос цены. Поставка комплекта складной мебели для приема пищи (#80803811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100003424000194 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100003424000194

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка комплекта складной мебели для приема пищи

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 9, кабинет № 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильин Максим Игоревич

Адрес электронной почты

ks@10.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8142-709861
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 16:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Складная мебель для приема пищи 31.09.11.190 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ

Порядок оплаты

Оплата в течение 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. прикрепленный файл Приложение 1 ООЗ
Приложения:

Приложение 1 ООЗ.docx

Приложение 2 Форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005409

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.