Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

30-08-2013

Поставка офисной мебели для государственных нужд Законодательного Собрания Республики Карелия (#9705294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 499 485 рублей
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0106200002113000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Законодательное Собрание Республики Карелия
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для государственных нужд Законодательного Собрания Республики Карелия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Законодательное Собрание Республики Карелия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, -
Контактное лицо Кренгольд Оксана Николаевна
Телефон: 7-8142-790004
Факс: 7-8142-796969
Электронная почта: zakupki@zsrk.onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, Законодательное Собрание Республики Карелия
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 499485 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены затраты на доставку товара до заказчика (в том числе стоимость подъема товара на этаж, работ по сборке товара, его установке на месте), расходы на перевозку (в том числе стоимость всех видов погрузочно-разгрузочных работ), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Законодательное Собрание Республики Карелия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, д.5, Законодательное Собрание Республики Карелия
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Указаны в Приложении № 3 к настоящему Извещению (раздел 8 проекта государственного контракта на поставку офисной мебели для государственных нужд Законодательного Собрания Республики Карелия)

Документация


  • Приложение № 2 - Спецификация (мебель).doc
  • Приложение № 3 - Гос. контракт (мебель).docx
  • Приложение № 1 - Форма котировочной заявки (мебель).docx
  • Приложение № 4 - Обоснование нач. макс. цены (мебель).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6917246
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.