Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

22-10-2014

Поставка молочных смесей "Нестожен" для питания детей раннего возраста (#14403772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 567 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300034414000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Сортавальская центральная районная больница"
Название тендера поставка молочных смесей "Нестожен" для питания детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков оплаты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Сортавальская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 186790, Карелия Респ, Сортавала г, Спортивная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186790, Карелия Респ, Сортавала г, Спортивная, 1, -
Ответственное должностное лицо Никонов Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2014 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются участником размещения заказа оператору электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» - www. sberbank-ast.ru. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - http://zakupki.gov.ru
Порядок подачи заявок на участие Пункт 8 документации, ст.66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2014 в 13:40:00
Время проведения аукциона 13:40
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 761 Российский рубль
Источник финансирования Средства целевых субсидий
Номер организации заказчика 03063000344
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Сортавальская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента подписания контракта по 31 декабря 2014 года. Срок поставки товара не должен превышать 3-х календарных дней с момента направления заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 677 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная смесь для детей с 6 месяцев до 12 месяцев “Нестожен 2”
Количество: 532.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 326 892 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.88.10.164 (Питание детское - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для детей с рождения до 6 месяцев “Нестожен 1”
Количество: 392.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 240 868 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.88.10.164 (Питание детское - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах)


Всего на сумму: 567 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аук.док-я нестожен (2).doc (аук.док-я нестожен (2) 451.5 Кб)
  • Техническая документация

    • аук.док-я нестожен (аук.док-я нестожен.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению образовательной сессии, направленной на повышение профессиональной и социальной компетентности государственных и муниципальных служащих, представителей национальных общественных объединений, национально-культурных автономий и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере защиты, соблюдения и реализации прав граждан на национальное (этнокультурное) развитие
    Выполнение работ по установке (замене) двери.
    Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оценке объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа: нежилых помещений расположенных на 1, 2 этажах и в подвале здания по адресу: г. Петрозаводск, ул. Ровио, д.15.
    Право заключить Государственный контракт на поставку знаков почтовой оплаты (марок) для нужд районных (городских) судов Республики Карелия на 2015 год.
    Выполнение работ по установке ограждения спортивной площадки в лагере «Дружба» МОУ ДОД «ДЮСШ № 7» в соответствии с настоящим извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, в том числе с Техническим заданием и проектом контракта.
    Поставка автомобильных электронных беспроводных портативных весов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.