Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

27-05-2016

Поставка мяса птицы (#22959408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 331 508 рублей
Закупочная организация: ГБСУ СО "Ладвинский ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200010916000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛАДВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Поставка мяса птицы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛАДВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 185518, Карелия Респ, Прионежский р-н, Ладва п, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 185518, Карелия Респ, Прионежский р-н, Ладва п, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Квасников Сергей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2016 в 22:19:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона заказчику через электронную площадку
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона в электронной форме подаёт заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробная информация о порядке подачи заявок содержится в документации об аукционе в электронной форме (раздел 4 часть 1).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 331 507 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Республики Карелия
Номер организации заказчика 03062000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛАДВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется июль-декабрь 2016 г. с периодичностью один раз в неделю по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000002 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в документации об аукционе заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000002 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: тушки цыплят-бройлеров свежемороженые потрошёные
Количество: 2340.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 331 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))


Всего на сумму: 331 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ16-15.1 1 Документация.doc (АЭФ16-15.1 1 Документация 359.5 Кб)
  • АЭФ16-15.1 2 Информационная карта.doc (АЭФ16-15.1 2 Информационная карта 164 Кб)
  • АЭФ16-15.1 3.0 Тех. задание.doc (АЭФ16-15.1 3.0 Тех. задание 113.5 Кб)
  • АЭФ16-15.1 3.1 Приложение 1.xls (АЭФ16-15.1 3.1 Приложение 1 34.5 Кб)
  • АЭФ16-15.1 4 Проект контракта.doc (АЭФ16-15.1 4 Проект контракта 127 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение немаркированных конвертов
    Поставка молочных продуктов
    "Приобретение и установка котла КВр-0,8 "НЕВА" с устройством фундамента в котельной №2 "Детский сад" п. Кестеньга" и "Приобретение и установка котла КВр-0,8 "НЕВА" в угольной котельной по ул. Слюдяная п. Малиновая Варакка"
    Поставка запасных частей для медицинского оборудования
    Поставка инструмента для выполнения реконструктивных операций на крупных суставах
    Поставка гипса медицинского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.