Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

08-12-2016

Поставка молока и молочных продуктов на 1 полугодие 2017г. (#25603116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 736 039 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200011616000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПАРТАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов на 1 полугодие 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПАРТАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 186761, Карелия Респ, Сортавала г, Партала п
Почтовый адрес Российская Федерация, 186761, Карелия Респ, Сортавала г, Партала п
Ответственное должностное лицо Рашимас Елена Анатольевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2016 в 13:55:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 736 038 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Карелия (средства платы за стационарное социальное обслуживание.)
Номер организации заказчика 03062000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПАРТАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка партиями не позднее 3 (трех) рабочих дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки направляются заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика. Сроки поставки товара – со дня подписания контракта по 30.06.2017г. Дни и время поставок: в рабочие дни с 9:00 до 16:00 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная бескостная
Количество: 1710.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 518 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина тушеная в ж/б
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 10 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Печень куриная
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 53 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.40.121 (Субпродукты кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевые замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Кура 1-й категории потрошенная
Количество: 1220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 153 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)


Всего на сумму: 736 038 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мясная продукция 1 полугодие 2017г.docx (Мясная продукция 1 полугодие 2017г 140.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники (заправка и восстановление картриджей для оргтехники)
    Приобретение реагентов и расходных материалов для выполнения клинических исследований крови
    Поставка бахил
    Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию рентгеновского оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств охранно-пожарной сигнализации, тревожно-вызывной сигнализации, автоматической установки системы пожаротушения,  автоматической системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с приемом сигнала на пульт централизованного наблюдения охранного предприятия и диспетчерской службы на объектах  ГБУЗ «БСМП» в2017 г.    

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.