Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300054617000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"Название тендера Поставка продуктов питания (мясная продукция) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Дом сестринского ухода» .
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в связи с техническими ошибками, допущенными в разделе 3 и приложении № 2 к разделу 2 "Информационная карта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.01.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПЕРТТУНЕНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПЕРТТУНЕНА, 6
Ответственное должностное лицо Матыцына Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2017 в 15:29:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” №44-ФЗ от 05.04.2013. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Приказ Минэкономразвития РФ № 155 от 25.03.2014 года
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 501 448 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Карелия на 2017 год
Номер организации заказчика 03063000546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : Поставка осуществляется партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика (лица, с которым заключен контракт по результатам аукциона) в период с момента заключения контракта по 31.03.2017г. Время поставок: c 9.00 до 14.00, пятница до 13.00 часов (время московское) Заказчика (кроме выходных и праздничных дней).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых будет осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до момента заключения Контракта. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В случае если способ обеспечения исполнения Контракта – предоставление Заказчику безотзывной банковской гарантии, такая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и соответствует требованиям статьи 45 Закона. Требования к содержанию банковской гарантии:
а) банковская гарантия должна содержать согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;
б) срок действия банковской гарантии должен перекрывать срок действия Контракта не менее чем на один месяц;
Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требования Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: говядина замороженная (мясная продукция)
Количество: 1050.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 477 Российский рубль
Стоимость: 501 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
501 448 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Копия Докум-ция продукты (мясная продукция) ДСУ 2017(преим.+)+.doc (Копия Докум-ция продукты (мясная продукция) ДСУ 2017(преим.+)+ 538.5 Кб)приказ 10-ПР от 31.01.2017.pdf (приказ 10-ПР от 31.01.2017 264.48 Кб)Техническая документация
- Копия Докум-ция продукты (мясная продукция) ДСУ 2017(преим.+)+ (Копия Докум-ция продукты (мясная продукция) ДСУ 2017(преим.+)+.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по доставке пособий, компенсационных выплат и иных выплат социального характера отдельным категориям гражданЭнергоснабжение тепловой энергией (отопление и горячая вода)Лекарственные средства разного действия 1Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиХолодное водоснабжение и водоотведение