Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

25-10-2017

Поставка продуктов питания. Бакалейные товары и мукомольная продукция. I полугодие 2018 г. (#30351886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 10 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054017000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания. Бакалейные товары и мукомольная продукция. I полугодие 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КИРОВА, 21
Ответственное должностное лицо Коршунова Е. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 15:59:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 842 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03063000540
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка партиями не позднее 2 (двух) календарных дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика в период с 01.01.2018г. по 31.07.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены: все обязательства по контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (вермишель)
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 2 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (рожки)
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 6 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные
Количество: 0.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 10 842 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Бакалея (преф ЕЭС).xlsx (Приложение 1 Бакалея (преф ЕЭС) 17.88 Кб)
  • Документация об аукционе_65_изменен.doc (Документация об аукционе_65_изменен 355 Кб)
  • Извещение_65_изменен.doc (Извещение_65_изменен 76 Кб)
  • Извещение_о_внесении_изменений.doc (Извещение_о_внесении_изменений 67.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_65 (Извещение_65.doc)
    • Документация об аукционе_65 (Документация об аукционе_65.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств для экспресс-диагностики хеликобактериоза для нужд ГБУЗ "ГП №1"
    Поставка продуктов питания. Овощи и фрукты (яблоки). I полугодие 2018 г.
    Поставка продуктов питания. Сахарный песок, соль йодированная. I полугодие 2018 г.
    Поставка МФУ
    Поставка продуктов питания. Крупы. I полугодие 2018 г.
    Поставка продуктов питания. Бакалейные товары (напитки, продукты переработки плодов и овощей) и кондитерские изделия. I полугодие 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.