Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

07-02-2018

Поставка специализированного детского питания (молочные и безмолочные смеси и каши) (#32143960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 1 675 312 рублей
Закупочная организация: МУЗ "Пряжинская ЦРП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200017718000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка специализированного детского питания (молочные и безмолочные смеси и каши)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка показателей объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛ ГАГАРИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, Гагарина, 9,
Ответственное должностное лицо Шапортова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:47:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 675 311 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий из бюджета Республики Карелия, средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03062000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 02.2018-12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каша сухая молочная для детей в возрасте до 2-х лет
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 276 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев на основе частичного гидролизата белка
Количество: 32.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 108 Российский рубль
Стоимость: 67 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Заменитель грудного молока сухая молочная смесь с 0-12 месяцев
Количество: 1313.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 010 Российский рубль
Стоимость: 1 326 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша безмолочная для детей в возрасте до 2-х лет
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 1 675 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение заказчика о внесении изменений.doc (Решение заказчика о внесении изменений 62.5 Кб)
  • Документация АЭФ 2018 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ.doc (Документация АЭФ 2018 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ 268 Кб)
  • обоснованиеНмцк1ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ.xlsx (обоснованиеНмцк1ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ 9.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация АЭФ 2018 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (Документация АЭФ 2018 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ.doc)
    • обоснованиеНмцк1ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (обоснованиеНмцк1ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоснабжению и водоотведению прокуратуры Лахденпохского района
    Поставка круп
    37.00.11.110 - Оказание услуг по отпуску воды и приему сточных вод
    Теплоснабжение
    37.00.11.110 - Услуги по водоотведению сточных вод
    Поставка детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.