Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106500000318000652
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯНазвание тендера Поставка хлеба
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРЦЕНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 13/ЭТАЖ 2, КАБИНЕТ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРЦЕНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 13/ЭТАЖ 2, КАБИНЕТ 24
Ответственное должностное лицо Патарушина Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2018 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет № 21).
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности заявок на участие в конкурсе заявка на участие в конкурсе в письменной форме, том заявки на участие в конкурсе помещаются в конверт, который должен быть озаглавлен «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» с указанием номера тома заявки на участие в конкурсе (при наличии нескольких томов).
На конверте указывается наименование конкурса (лота), позволяющее определить конкурс (лот), на участие в котором подается заявка.
Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт с заявкой на участие в конкурсе, томом заявки на участие в конкурсе должен быть запечатан.
В случае, если конверт не запечатан и не маркирован, должностным лицом уполномоченного органа делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в конкурсе «не запечатан», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в конкурсе.
В случае, если конверт, поступивший по почте, не маркирован, указанный конверт вскрывается делопроизводителем, и составляется акт о поступлении заявки на участие в конкурсе, оформленной ненадлежащим образом.
При этом уполномоченный орган не несет ответственности за утерю такого конверта, его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.
Использование при оформлении заявки на участие в конкурсе факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет 23, 2 этаж)
Место проведения предквалификационного отбора Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет 23, 2 этаж)
Дата и время предквалификационного отбора 03.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 528 450 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства учреждения на 2018год и 2019год.
Номер организации заказчика 03062000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПАРТАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара с момента заключения контракта по 31 мая 2019года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 29 раздела 1 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Батон из муки высшего сорта формовой, в упаковке, в нарезке
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 317 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано - пшеничный, формовой
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 211 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
528 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет № 21).
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию бесплатно в течение двух рабочих дней с даты получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Конкурсная документация предоставляется в период с «10 » октября 2018 года (в рабочие дни - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов 00 минут) до
«01» октября 2018 года (до 10 часов 30 минут) по московскому времени
по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет № 21). Заявление на предоставление конкурсной документации должно содержать наименование участника закупки, место нахождения. Конкурсная документация выдается в кабинете № 21 по месту нахождения Уполномоченного органа.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию бесплатно в течение двух рабочих дней с даты получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Конкурсная документация предоставляется в период с «10 » октября 2018 года (в рабочие дни - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов 00 минут) до
«01» октября 2018 года (до 10 часов 30 минут) по московскому времени
по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13 (кабинет № 21). Заявление на предоставление конкурсной документации должно содержать наименование участника закупки, место нахождения. Конкурсная документация выдается в кабинете № 21 по месту нахождения Уполномоченного органа.
Срок предоставления с 10.09.2018 в 19:00:00 до 01.10.2018 в 10:30:00
Тендерная документация
681-2018-КОУ.docx (681-2018-КОУ 241.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения однолезвийных Приобретения жилых помещений, в рамках Региональной программы аварийного жилья 2014-2017 года в г.ПетрозаводскеПриобретения жилых помещений, в рамках Региональной программы аварийного жилья 2014-2017 года в г.ПетрозаводскеПриобретения жилых помещений, в рамках Региональной программы аварийного жилья 2014-2017 года в г.ПетрозаводскеПоставка дизельного топливаВыполнение работ по ремонту фасада МАУ "Медвежьегорский городской центр культуры и досуга"