Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

18-12-2018

Поставка хлеба  (пгт.Лоухи) (#37505394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 39 560 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЛОУХСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200018218000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хлеба  (пгт.Лоухи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Дюков П.В.
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2018 в 11:00:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 560 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03062000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка партиями (кроме выходных и праздничных дней) в период с даты заключения контракта по 30.06.2019г. после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров в день согласно дате, указанной в заявке. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи на протяжении всего периода действия контракта не позднее чем за 120 (сто двадцать) часов до даты поставки товаров, указанной в соответствующей заявке. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 16:00 (время московское)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона, а также требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 500 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 21 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 430 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 18 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 39 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_102.doc (Извещение_102 81 Кб)
  • Документация_об_аукционе_102.doc (Документация_об_аукционе_102 317 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бакалея; масло подсолнечное рафинированное; горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей).
    Поставка фруктов
    Поставку дезинфицирующих средств
    Поставка молочных продуктов для детского питания
    Оказание услуг по организации и проведению межлабораторных сравнительных (сличительных) испытаний (с предоставлением образцов для контроля) для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"
    Поставка хлеба  (пгт.Чупа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.