Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

20-02-2019

Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) (#38637647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 690 734 рублей
Закупочная организация: МКДОУ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300041319000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛ М.МЕЛЕНТЬЕВОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛ М.МЕЛЕНТЬЕВОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Авдеева Е.М.
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2019 в 10:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 28.02.2019г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 690 733 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пряжинского национального муниципального района
Номер организации заказчика 03063000413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка партиями после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров в день согласно дате, указанной в заявке. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи, по электронной почте или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика не позднее чем за 24 часа до даты поставки товаров в период с даты заключения контракта по 31.12.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: Администрация Пряжинского национального муниципального района ИНН 1021180042, КПП 102101001 Банк: Карельский РФ ОАО «Россельхозбанк» Р/с 40302810521011000001 БИК 048602818 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку продуктов питания (овощи и фрукты) по результатам аукциона №6аэф-19» (допускаются сокращения). Банковское сопровождение контракта в соответствии с требованиями Закона не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303086125 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 690 733 Российский рубль
Стоимость: 690 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 690 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 81.5 Кб)
  • Документация об аукционе 6.doc (Документация об аукционе 6 637.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Документация об аукционе 6 (Документация об аукционе 6.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по расчистке автомобильных дорог в зимний период
    Поставка бахил одноразовых
    Выполнение работ по уборке территорий Надвоицкого городского поселения
    Услуги по проведению аттестационных испытаний и защите информации на объектах информатизации.
    Договор теплоснабжения и горячего водоснабжения"1334-1-19 1007
    Обучение среднего медицинского персонала по специальности "Лечебное дело" (Охрана здоровья работников промышленных предприятий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.