Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300041320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"Название тендера поставка продуктов питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛ М.МЕЛЕНТЬЕВОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛ М.МЕЛЕНТЬЕВОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Авдеева Елена Михайловна
Телефон: 7-81456-31679
Электронная почта: raduga_detsad@mail.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com.
Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 15:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка партиями после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров в день согласно дате, указанной в заявке. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи, по электронной почте или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика не позднее чем за 24 часа до даты поставки товаров в период с даты заключения контракта по 31.12.2020г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303086125 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 53 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 785 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 55 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
108 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_аукционе_1.doc (Документация_об_аукционе_1 391 Кб)Техническая документация
- Извещение_1 (Извещение_1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Модернизация цеха механического обезвоживания осадка (ЦМО) по замене вакуум-фильтров на ленточные фильтр-прессы» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 38/2020Поставка лекарственных
препаратов: медицинские антисептические растворы Поставка лекарственных препаратов для медицинского
применения: КИСЛОРОДПоставка молочной продукцииПоставка продуктов питания (мясо)Поставка продуктов питания (рыба)