Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

17-09-2021

Крупа гречневая (#56543728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 112 710 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100126616121100155
Номер 100126616121100155
Дата и время размещения закупки 16.09.2021 10:19
Дата и время окончания подачи предложений 16.09.2021 12:19
Идентификационный код закупки 211100104089710010100100000000000223
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
ИНН организации 1001040897
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Агашко Ирина Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 32А
Адрес электронной почты заказчика ufsin.tyl@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 78142791280
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Крупа гречневая
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Государственный оборонный заказ. Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 112710.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 30
Планируемая дата заключения контракта 23.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
Дополнительные условия Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение № 2 к Контракту).
Государственный оборонный заказ Да
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Кукковка, ул Лыжная, д 2В Грузополучатель: ФКУ ЖКУ УФСИН России по Республике Карелия Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 календарных дней со дня заключения Сторонами настоящего Контракта. Прием-передача Товара осуществляется в рабочее время с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское).
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КРУПА ГРЕЧНЕВАЯ. Крупа гречневая 1445 (КГ.) 78.00
(Не выше)
112710.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "НИВА" (ИНН: 1001333124, КПП:100101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.09.2021 11:42

Приложения

+Проект контракта крупа гречневая.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению участия специалистов Министерства здравоохранения Республики Беларусь в международных учений команд быстрого реагирования на ЧС
Микросхема FM1106
Расходные материалы
Текущему ремонту системы отопления здания пожарно-спасательной части
Поставку оптических дисков для УМВД России по Пензенской области, за счет средств федерального бюджета ( в соответствии со спецификацией Приложения 1 к проекту ГК)
Поставка замка электромеханического накладного для двери

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.