Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

02-12-2021

Поставка продуктов питания (овощи фрукты) (#58581051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 800 051 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300009121000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Быкова Татьяна Алексеевна
Телефон: 8-965-8170204
Факс: 8-814-3641107
Электронная почта: olon.zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 12:43:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 051 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000350
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, но не ранее 1января 2022 года; окончание поставки товара – 31 декабря 2022 года, поставка осуществляется партиями не позднее 3 (трех) рабочих дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика в период с 01.01.2022 по 31.12.2022.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000350001
Номер позиции 202103063000350001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 57 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 74 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 16 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 750 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 19 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 27 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 119 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 1900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 135 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 108 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 208 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 30 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 800 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Овощи и фрукты(Ильинский).doc (АД Овощи и фрукты(Ильинский) 747.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбуков
    На поставку наборов для донорской крови, четырехкамерный
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования включая материалы и запасные части, необходимые для проведения ТО для КДЛ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"
    Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
    На поставку наборов/сетов расходных материалов для аппарата донорского тромбоцитафереза
    На поставку контейнеров с антикоагулянтом для аппарата донорского тромбоцитафереза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.