Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300019013000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Суоярвская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Суоярвская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Победы, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Победы, 40, -
Контактное лицо Кошкина Галина Вацлавовна
Телефон: 7-81457-52879
Факс: 7-81457-52879
Электронная почта: suo1_sh@onego.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Победы, 40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством РФ (электронным документом признаётся
электронное сообщение, подписанное ЭЦП). Форма котировочной заявки прилагается (приложение № 2 к настоящему запросу котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Победы, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 260505 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно настоящему запросу котировок, в том числе, Техническому заданию (Приложение №1 к
настоящему запросу котировок) и проекту гражданско – правового договора (Приложение № 3 к настоящему запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену договора на оказываемые услуги, включены все расходы, связанные с производством и реализацией (расходы на закупку продуктов, расходы на страхование, уплату налогов, пошлин,
сборов, по прохождению обязательных форм контроля и других обязательных платежей, транспортные расходы и прочие затраты (в том числе торговую наценку)) оказываемых услуг, которые исполнитель
несет в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Суоярвская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Победы, 40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 24 апреля по 07 июня 2013 года ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье), праздничных и каникулярных дней.
Источник финансирования заказа Средства субсидий из бюджета Республики Карелия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата (аванс) в размере 30% (тридцати процентов) от цены заключенного договора - в течение 5 (пяти) банковских
дней с момента его подписания. Оплата осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета.
Окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам – фактурам, актам выполненных работ, подтверждающих организацию услуг по
предоставлению горячего питания обучающимся за отчётный период и подписанный обеими сторонами, а также ежедневные меню (по фактической численности обучающихся), при этом сумма аванса, выплаченная
Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг. Исполнитель обязан, после полного исполнения обязательств сторонами, в течение 10 (десяти) банковских дней вернуть разницу между ценой договора
и фактической стоимостью оказанной услуги в соответствии с актами выполненных работ об оказанных услугах, подписанных обеими сторонами, счетов - фактуры, ежедневного меню.
Документация
Техническое задание.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Проект гражданско - правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5821817
Источник тендера:только для подписчиков »