Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

17-07-2013

Поставка продуктов питания для нужд Муниципального Казенного Дошкольного Образовательного Учреждения Детский сад «Радуга» п. Повенец согласно прилагаемых сведений о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров (#9289125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 349 627 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0806300000513000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: " Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад "Радуга" п.Повенец"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для нужд Муниципального Казенного Дошкольного Образовательного Учреждения Детский сад «Радуга» п. Повенец согласно прилагаемых сведений о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация " Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад "Радуга" п.Повенец"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186326, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Повенец пгт, 9 Мая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186326, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Повенец пгт, 9 Мая, 3, -
Контактное лицо Тишина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-81434-43929
Факс: 7-81434-43533
Электронная почта: povensad@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Карелия, Медвежьегорский район, п. Повенец, ул.9 Мая, д.3, I этаж, кладовая.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 17:00
Место: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Советская, д.6, 1этаж, МКУ «Управление образования Медвежьегорского района», с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 (в пятницу - до 15-30), тел. (81434) 5-62-28, 5-62-19. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, принимаются по электронному адресу sergeeva_ov@obrmedgora.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1540000 Продукты пищевые прочие
1531000 Продукция мукомольной промышленности
0122210 Яйца куриные в скорлупе
1422121 Соль выварочная йодированная
Начальная (Максимальная) цена контракта 349626.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на упаковку, доставку товара, разгрузку, перенос в кладовую, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные возможные расходы при исполнении контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик " Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад "Радуга" п.Повенец"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, Медвежьегорский район, п. Повенец, ул.9 Мая, д.3, I этаж, кладовая.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-4 квартала 2013 года. Доставка, разгрузка товаров на месте и перенос в кладовую осуществляются силами и средствами поставщика. Поставка осуществляется строго по заявке заказчика два раза в неделю, в понедельник и в четверг, с 8.00 до 9.00. Накладная, сертификаты качества предоставляются вместе с поставляемыми про-дуктами
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в российских рублях по факту поставки товара, после сдачи его поставщиком и приемки заказчиком, на основании счета-фактуры и накладной, в течение 20 банковских дней, по мере поступления средств из соответствующего источника финансирования.

Документация


  • 1.4.Обоснование Н(М)ЦК.doc
  • 1.1 Наименование, характеристики и количество товара.doc
  • 1.2.форма котировочной заявки.doc
  • 1.3.проект контракта.doc
  • 1.извещение .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6599787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на рынке ценных бумаг
    Лента стальная 1,8 ?20
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Изготовление юбилейных медалей для нужд МВД по Республике Карелия.
    Поставка специальных средств ухода, гигиены и дезинфекции
    Прием, хранение и отпуск через АЗС автомобильного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.