Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705026316
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский наркологический диспансер"
Контактное лицо заказчика Хоренко Наталья Александровна
Электронная почта организатора rndgz@narkolog-rk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8142) 76-45-29
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2017 в 10:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2017 по 26.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214684
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники.
Начальная (максимальная) цена договора 49 644 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара: Бумага для МФУ в количестве 200 пачек, Бумага потребительская в количестве 70 пачек; Место поставки - Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. 8 Марта, д. 40, второй этаж; Поставка товара в течении 7 рабочих дней; Оплата в течение 30 дней с момента поставки товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
200 |
Бумага для многофункционального устройства |
2 |
17.12.11.120 Бумага газетная в листах
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
70 |
Бумага потребительская |
Документация
-ЗК бумага оф., писч..doc (18.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктовзапрос коммерческих предложений только для субъектов малого и среднего предпринимательства
на создание системы резервирования данных
Запрос коммерческих предложений на право заключения договора подряда на капитальный ремонт (подряд) ОЭХ АО "ПСК" в 2017 годуПоставка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защитыОткрытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку Хозтоваров (группа К – Хозтовары, подгруппы КБ – Мебель, КВ – техника бытовая) для нужд АО «ПКС-Тепловые сети» в 2017 году (ВК-ТС-И-055-17). О проведении прямой закупки - оказание услуг по Сносу деревьев в г.Петрозаводске в местах проведения аварийно-восстановительных работ для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2017 году