Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705190257
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке защищенной полиграфической продукции уровня «А» - бланков ветеринарных сопроводительных документов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение в описании бланков ветеринарных сопроводительных документов.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Антипина Ирина Николаевна
Электронная почта организатора petgorvet@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8142) 569992
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2017 по 26.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215250
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и поставке защищенной полиграфической продукции уровня «А» - бланков ветеринарных сопроводительных документов.
Начальная (максимальная) цена договора 217 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара, его описание указано в Техническом задании (Приложение №1 к Документации). Место и срок поставки товара: 185013, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, д. 24. Поставка в течение 20 рабочих дней от даты подачи заявки на изготовление и поставку бланков ветеринарных сопроводительных документов (печатной продукции) включая согласование с заказчиком образцов печатной продукции, изготовленных исполнителем, по месту нахождения заказчика. Форма, сроки и порядок оплаты товара: Оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту поставки товара на основании счета (счета-фактуры), товарной накладной Исполнителя или универсального передаточного документа (далее - УПД), подписанного сторонами, подтверждающего передачу товара Исполнителем Заказчику. Заказчик оплачивает Исполнителю 30% стоимости поставленного товара в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке. Остальные 70% стоимости поставленного товара оплачиваются Заказчиком двумя суммами (по половине от остатка) в течение следующих 60 рабочих дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
6000 |
Бланк «Ветеринарное свидетельство формы №2» |
2 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
1000 |
Бланк «Ветеринарное свидетельство формы №3» |
Документация
27-06. Бланки с изм.doc (20.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по кредитованию у Единственного источникаПоставка специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, «сенсорной комнаты»Поставка специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, «сенсорной комнаты»Поставка оборудования: приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидовПоставка материалов для службы главного энергетикаОткрытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку КИПиА (группа С, подгруппа СА – Счетчики) для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2017 году (ВК-110-17).