Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0500500000718000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с поступившим запросом на разъяснения - исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГОГОЛЯ, 12
Почтовый адрес 185035, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д.12
Ответственное должностное лицо Поваляева Анастасия Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 15:29:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05005000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ФОНД ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с заявкой Заказчика в течение 3-х дней со дня подачи Заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810300150000005 л/с БИК 044030827
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 539 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810300150000005 л/с БИК 044030827
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая, формат А4
Количество: 140.00 (
Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 1 077 Российский рубль
Стоимость: 150 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
150 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 19.8 Кб)Документация.doc (Документация 286 Кб)Приложение к документации.docx (Приложение к документации 17.29 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 37.63 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Документация (Документация.doc)
- Приложение к документации (Приложение к документации.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке регулирующей арматуры (балансировочных клапанов) тепловых пунктов в административных зданиях, расположенных по адресам: г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д.4; пр. Ленина, д. 20АПоставка авиаГСМ в г. ВологдаПоставка аккумуляторных батарей Оказание услуг по обработке фискальных данных, сформированных контрольно-кассовой техникой, установленной в структурных подразделениях ЗаказчикаВозмещение электроэнергии (Лахденпохья)Поставка лакокрасочных и изоляционных материалов в г.Петрозаводск