Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2018

Закупка офисной бумаги (#33642269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 117 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300056018000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КАЛИНИНА, 51А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул КАЛИНИНА, 51А
Ответственное должностное лицо Ионин Андрей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 720 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03063000560
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней (с момента направления заявки Поставщику) в объёме и ассортименте, указанном в заявке в период с даты заключения договора и до 30.12.2018 г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней,

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 177 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 772 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: УФК по Республике Карелия (ГБУЗ «ДСП», л/с БИК 048602001 КБК 00000000000000000510 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку офисной бумаги по результатам аукциона №11аэф-18» (допускаются сокращения)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной бумаги
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 117 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 117 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе_11.doc (Документация об аукционе_11 307.5 Кб)
  • Извещение_11.doc (Извещение_11 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги специальной почтовой связи
    Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха и тепловых завес
    Закупка контейнеров
    Метизы
    Оказание услуг по содержанию искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018-2023 годы. Содержание искусственных сооружений на автомобильной дороге Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск – Печенга - граница с Королевством Норвегия на участках км 259+390 — км 1070+806, км 0+000 — км 8+984 (подъезд к г. Петрозаводску), км 0+000 — км 4+598 (подъезд к аэропорту «Петрозаводск»). Содержание искусственных сооружений на автомобильной дороге А-119 Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 393+850 — км 636+466. Содержание искусственных сооружений  на автомобильной дороге А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участках км 154+450 — км 468+876, км 0+000 – км 53+380 ( подъезд к МАПП «Вяртсиля»)
    Ремонт проезжей части дороги по ул. Железнодорожная, село Сумский Посад (длина 1км, ширина 6м)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.