Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300008718000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка конвертов маркированных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Гайкова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 10, оф. 506
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (при наличии печати) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, доставляются по указан-ному ниже адресу места вскрытия конвертов с заявка-ми на участие в запросе котировок (п. 17) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ)
На конверте рекомендуется указать номер процедуры (8зк-18) и наименование Заказчика (Администрация Прионежского муниципального района)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета Прионежского муниципального района и субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства
Номер организации заказчика 01063000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта. День поставки согласуется Поставщиком с Заказчиком посредством телефонной связи: 8-900-460-77-20, не позднее, чем за 1 день до даты поставки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов маркированных
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
65 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос_котировок_8.doc (Запрос_котировок_8 220.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кожного антисептикаПоставка стеллажей металлических Поставка стеллажей для временного хранения тел умершихПоставка стеллажей металлических Поставка картриджей для анализатора Abbott Point-of-CareПоставка Медицинских изделий Тест-полоски к глюкометрам торговой марки «One Touch Verio IQ» для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2019 году