Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009018333
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В связи с указанием Президента РФ и Распоряжением Губернатора Республика Карелия о не рабочих днях с 28.03.2020 года и по 05.04.2020 года закупочной комиссией было принято решение о переносе срока окончания приема заявок с 30.03.2020 года н а 06.04.2020 года.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО КАРЕЛИЯ"
ИНН 1001012875
КПП 100101001
ОГРН 1051000000050
Фактический адрес заказчика 185016, РЕСП КАРЕЛИЯ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК, Б-Р ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ (ДРЕВЛЯНКА Р-Н), ДОМ 17А
Почтовый адрес заказчика 185016, Карелия, Петрозаводск, Древлянка, Интернационалистов, дом 17А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шкапов В. В.
Электронная почта организатора shkapov@karelia.tns-e.ru
Контакный телефон организатора 8142 792587
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Петрозаводск, бул. Интернационалистов, д. 17-А
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Петрозаводск, бул. Интернационалистов, д. 17-А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 06.04.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416240
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 002 695 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
Адрес места поставки г. Петрозаводск, б-р Интернационалистов, д.17-А; г. Пудож, ул. Карла Маркса,
д. 52; г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 26-А; г. Олонец, ул. Урицкого, д. 15-А;
г. Сортавала, пер. Первомайский, 18; г. Суоярви, ул. Ленина, д. 45; г. Кемь, ул. Пуэтная,
д. 3; г. Костомукша, ул. Советская, 16; г. Сегежа, ул. Мира, д.2.; г. Беломорск,
ул. Первомайская, д. 10; г. Питкяранта, ул. Победы, д. 5; г. Лахденпохья, ул. Советская,
д. 10Б; п. Лоухи, ул. Первомайская, д.9;г. Кондопога, ул. Строительная, д. 3 а; п. Калевала, ул. Советская, 9; п. Муезерcкий, ул. Октябрьская, д.22/2; г. Пряжа, ул. Гагарина, д.13.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Пачка |
4750 |
|
Документация
Извещение с переносом сроков.pdf (27.03.2020)
Проект договора.docx (23.03.2020)
Документация бумага.docx (27.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »