Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2020

Поставка бумаги А4 для офисной техники (#47868261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 265 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054920000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМ. ГУТКИНА К.А."
Название тендера Поставка бумаги А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМ. ГУТКИНА К.А."
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КИРОВА (ЦЕНТР Р-Н), 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КИРОВА (ЦЕНТР Р-Н), 15
Ответственное должностное лицо Васичева Любовь Владимировна
Телефон: 8-8142-785410
Электронная почта: roddomrk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2020 в 10:12:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000549
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМ. ГУТКИНА К.А."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями по заявкам, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после направления Заказчиком заявки, с момента подписания контракта по 31.12.2020 г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 08.30 до 16:00 (время московское).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 265 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 265 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 104аэф-20_с изм.doc (Документация 104аэф-20_с изм 442 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 104аэф-20 (Извещение 104аэф-20.doc)
    • Документация 104аэф-20 (Документация 104аэф-20.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Котел водогрейный КВР - 0,93
    Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 гг.)
    Выполнение работ по замене газовой плиты в жилом помещении,  находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, в соответствии с планом капитального ремонта жилищного фонда Петрозаводского городского округа на 2020 год, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2019 №3817, по адресу: г. Петрозаводск, ул. Репникова, д. 27, кв.6, во исполнение судебного решения.
    Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Республики Карелия и Управления Судебного департамента в Республике Карелия
    Поставка медицинского оборудования (тонометры, аспиратор)
    Изготовление и поставка архивных папок на завязках

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.