Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2020

Поставка конвертов маркированных и марок почтовых (#48563120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 337 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300008720000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка конвертов маркированных и марок почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 185506, Карелия Респ, Прионежский р-н, Новая Вилга п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Шубина Ирина Владимировна
Телефон: 8-900-4630080
Электронная почта: mu.heg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:43:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 337 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. День поставки согласуется Поставщиком с Заказчиком посредством телефонной связи: 8-900-463-00-83, не позднее, чем за 1 день до даты поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000025 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 67 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1820 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 116 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1985 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 63 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: марка почтовая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: марка почтовая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: марка почтовая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: марка почтовая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: марка почтовая
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 337 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_36 с изменениями.doc (Документация_об_аукционе_36 с изменениями 326 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_36. с изменениями (Извещение_36. с изменениями.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставку продуктов питания (бакалея) по Питкярантскому, Пряжинскому, Суоярвскому, Лахденпохскому районам
    Выполнение работ по устройству уличного освещения территории, прилегающей к административному зданию б/н "Дом Урхо", расположенному по адресу: Республика Карелия, Прионежский муниципальный район, д.Верховье
    Выполнение работ по капитальному ремонту общежития №9 корпус 1 блок Б ПетрГУ
    Разработка проектно-сметной документации на перепроектирование объекта капитального незавершенного строительства (спортивного блока № 2 в г. Кондопоге)
    Выполнение работ по капитальному ремонту общежития №9 корп.1 блок А  ПетрГУ
    Поставка инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.