Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106300009120000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 186000, Карелия Респ, Олонецкий р-н, Олонец г, УЛИЦА СВИРСКИХ ДИВИЗИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Быкова Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-965-8170204
Факс: 7-81436-41107
Электронная почта: olon.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 12:40:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 835 Российский рубль
Номер организации заказчика 01063000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По 21 декабря 2020 года с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001063000091001
Номер позиции 202001063000091001000081
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810786023000017 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 410 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 99 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
99 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД - поставка бумаги 2020ред 1.doc (АД - поставка бумаги 2020ред 1 784 Кб)Тендерная документация
АД - поставка бумаги 2020ред 1.doc (АД - поставка бумаги 2020ред 1 784 Кб)Техническая документация
- АД - поставка бумаги 2020 (АД - поставка бумаги 2020.doc)
- АД - поставка бумаги 2020 (АД - поставка бумаги 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по расчету гражданам величины МСП (мер социальной поддержки) по оплате коммунальных услуг «отопление», «горячее водоснабжение» в Прионежском и Пряжинском районМясо цыплят-бройлеровБензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу вне классовОказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию, ремонту и ежегодному техническому освидетельствованию 2-х лифтов в 4-х этажном здании ГБУЗ «РИБ», расположенном по адресу, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 44 и вертикального подъемника в 2-х этажном лечебном здании ГБУЗ «РИБ» по адресу г. Петрозаводск, ул. Кирова, 42 в 2021 году.Поставка книжной продукции – фотоальбомов о Республике Карелия для проведения этнокультурных мероприятийПоставка детских колясок