Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110091090
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Скорректированное Техническое задание в связи с Запросом
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО КАРЕЛИЯ"
ИНН 1001012875
КПП 100101001
ОГРН 1051000000050
Фактический адрес заказчика 185016, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ,ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК,БУЛЬВАР ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ (ДРЕВЛЯНКА Р-Н), дом ДОМ 17А
Почтовый адрес заказчика 185016, г Петрозаводск, р-н Древлянка, б-р Интернационалистов, дом 17А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шкапов В. В.
Электронная почта организатора shkapov@karelia.tns-e.ru
Контакный телефон организатора 8142 792587
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2021 в 08:59
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 29.03.2021
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2021 по 29.03.2021
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200495618
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 046 938 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
Адрес места поставки г. Петрозаводск, б-р Интернационалистов, д. 17-А;
г. Пудож, ул. Карла Маркса, д. 52; г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 26-А; г. Олонец,
ул. Урицкого, д. 15-А; г. Сортавала, пер. Первомайский, 18; г. Суоярви, ул. Ленина, д. 45;
г. Кемь, ул. Пуэтная,д.3; г. Костомукша, ул. Советская, 16; г. Сегежа, ул. Мира, д.2;
г. Беломорск, ул. Первомайская, д. 10; г. Питкяранта, ул. Победы, д. 5; г. Лахденпохья,
ул. Советская, д. 10Б; п. Лоухи, ул. Первомайская, д.9; г. Кондопога, ул. Строительная, д. 3а;
п. Калевала, ул. Советская, 9; п. Муезерcкий, ул. Октябрьская, д.22/2, г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17 Бумага и изделия из бумаги
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Пачка |
4510 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
Документация 2021 Бумага (подп).docx (22.03.2021)
Извещение Бумага 2021 скорр.pdf (22.03.2021)
Приложение №1 к Документации Поставка бумаги Проект договора.docx (17.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Фрукты свежие Овощи свежие Лот № 170.1 «Запасные части к электротехническому оборудованию»Поставка шаровых крановПоставка стальных труб и фитингов, задвижек чугунных и компенсаторов сильфонныхОказание услуг страхования имущества АО «Газпром газораспределение Черкесск»