Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2021

Поставка бумаги для копировально-множительной техники (#52537889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 499 960 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000221000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Ответственное должностное лицо Ивашова Ольга Юрьевна
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 10:21:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 960 Российский рубль
Номер организации заказчика 03062000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В I полугодии 2021 года в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки; во II полугодии 2021 года в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103062000079001
Номер позиции 202103062000079001000060

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Иные требования и условия к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в части 25 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643860000000600 л/с БИК 018602104

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 2 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.000 (Бумага форматная белая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1635 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 497 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 499 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 236-2021-А.doc (Документация о закупке 862 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка битумно-полимерного герметика
    Приобретение жилья для сотрудников ГБУЗ "Беломорская ЦРБ"
    Поставка молочные продукты (творог, сыр)
    Оказание услуг по обучению и проверке знаний работников ОРВП
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд администрации Сегежского муниципального района
    Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.