Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-06-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#54400859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 117 431 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100000921000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА МУРМАНСКАЯ (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА МУРМАНСКАЯ (ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н), 22
Ответственное должностное лицо Полугрудова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8212-322587
Электронная почта: zakupki.rsnkomi@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Североморского межрегионального управления Россельхознадзора без образования отдельного подразделения создана на основании приказа № 22 от 28.05.2021 г. Руководитель контрактной службы: Чеусов Сергей Витальевич Ответственное лицо за заключение контракта – Полугрудова Ольга Викторовна, телефон: (8212) 322-587. Контактный телефон по Мурманску (8152)455441

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 17:53:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и в соответствии с подразделом 12 раздела I документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 430 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000009
Организация заказчика СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101061000009001
Номер позиции 202101061000009001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 871 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе п 16 раздела II и п.17 раздела I документации Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, перечисляются по следующим реквизитам: ИНН Получателя: 1001017400 КПП Получателя:100101001 УФК по Республике Карелия (Североморское межрегиональное управление Россельхознадзора) л/счет 05061798210; р/счет 03212643000000010600 ОТДЕЛЕНИЕ НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск Кор/счет 40102810945370000073 БИК 018602104
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 550 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 117 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 117 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Бумага Мурманск.doc (АД Бумага Мурманск 471 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ленточной системы хранения данных
    Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Поставка изделий медицинского назначения для РЧА для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"
    Поставка системы видеоконференцсвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.