Объявление о закупке №100075971121100101
|
Номер
|
100075971121100101
|
Дата и время размещения закупки
|
26.08.2021 13:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.08.2021 15:49
|
Идентификационный код закупки
|
211100101809810010100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
|
ИНН организации
|
1001018098
|
КПП организации
|
100101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Максимова Я.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru10@minjust.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78142780276
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцелярские товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
238.2
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных статьями 35, 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.09.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Красная, д 33
|
Доставка товара со склада поставщика до покупателя производится силами поставщика и за его счет.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЖУРНАЛЫ. Книга учета OfficeSpace, А4, 48л., пустографка, 200*270мм, мелованный картон, блок офсетный
|
6 (ШТ.)
|
32.5
(Не выше)
|
195.0
|
2
|
ПЕНАЛЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ. Пенал для хранения ключей пластиковый, длина 105 мм, диаметр 40 мм ОП Все товары бренда НОВЕЙШИЕ ТЕХ
|
1 (ШТ.)
|
43.2
(Не выше)
|
43.2
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПАРТИЯ" (ИНН: 1001218259, КПП:100101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.08.2021 15:38
|