Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306100000121000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА (ЦЕНТР Р-Н), 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА (ЦЕНТР Р-Н), 25
Ответственное должностное лицо Радионова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-8142-710915
Электронная почта: krl_zakupki@sztu.customs.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 15:52:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 789 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03061000001
Организация заказчика КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Продукции производится Поставщиком не ранее 7 февраля 2022 года и не позднее 18 февраля 2022 года в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103061000001001
Номер позиции 202103061000001001000092
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в соответствии с требованиями п.14 и п.15 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010600 л/с БИК 018602104
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2599 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 788 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
789 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоЭА_Офисная бумага.doc (ДоЭА_Офисная бумага 516.5 Кб)Тендерная документация
ДоЭА_Офисная бумага.doc (ДоЭА_Офисная бумага 516.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг на физиотерапевтические процедурыЗакупка угольной продукцииУголь каменныйОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранно-пожарной сигнализации (Мурманская область)Услуги по охране объектов при помощи технических средств охраны (Мурманская область)Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс ОВС и ОВК, принадлежащих Заказчику