Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0106100003312000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова, 1, -
Контактное лицо Паздерин Андрей Владимирович
Телефон: 7-8142-715083
Факс: 7-8142-767983
Электронная почта: pso.goszakaz@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д. 7 (место складирования).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 09:00
Место: форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2012 в 17:00
Место: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, д. 10, офис 412 (Балаев Борис Викторович, Порфоева Екатерина Владимировна, тел. (8142) 76-52-11, 63-04-60) в рабочие дни (с
понедельника по пятницу) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в
РФ).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка офисной бумаги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу
котировок), условиями запроса котировок и проектом контракта (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями контракта, в том числе: стоимость товаров, стоимость упаковки, стоимость оформления
всех сопутствующих контракту документов; транспортные расходы; прочие затраты Поставщика (лица, с которым заключен контракт по результатам запроса котировок); расходы на страхование, уплату
налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения контракта. Цена контракта фиксирована на весь срок исполнения
контракта, изменению и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д. 7 (место складирования).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик
оплачивает поставленные товары не позднее 20 (двадцати) банковских дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и
предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом
оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.
Документация
Запрос_котировок_15_поставка бумаги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3655868
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка теплового шкафа для столовой.Запрос котировок на поставку картонных папок (со специальной надписью) для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия у субъектов малого предпринимательстваПоставка продуктов питания для нужд Комбината питания Петр ГУ (сосиски "Для завтрака")Запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия у субъектов малого предпринимательстваПоставка батарей аккумуляторных свинцовых авиационных 12-САМ-28П (или эквивалент)Оказание услуг по уборке прилегающих территорий к административным зданиям УМВД России по г. Петрозаводску для нужд УМВД России по г. Петрозаводску