Объявление о закупке №100075971123100088
|
Номер
|
100075971123100088
|
Дата и время размещения закупки
|
05.09.2023 09:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.09.2023 09:45
|
Идентификационный код закупки
|
231100101809810010100100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
|
ИНН организации
|
1001018098
|
КПП организации
|
100101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Уличева Наталия Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru10-ood@minjust.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(814)244-52-48(203)
|
Дополнительная контактная информация
|
+7-921-466-09-60
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15611.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ_бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Красная, д 33
|
Доставка товара со склада поставщика до покупателя производится силами поставщика и за его счет. Адрес доставка: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33, подвал
|
Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни, время перерыва с 13-00 до
13-45.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Неустойка (штраф, пеня) начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа,
начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом
(за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Арт. 13500 Бумага для офисной техники SvetoCopy (A4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
50 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
312.22 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15611.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:772201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.09.2023 11:12
|