Объявление о закупке №100126616123100227
|
Номер
|
100126616123100227
|
Дата и время размещения закупки
|
02.10.2023 09:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 09:38
|
Идентификационный код закупки
|
231100104089710010100100060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
|
ИНН организации
|
1001040897
|
КПП организации
|
100101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Агашко Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 32А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufsin.tyl@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(814)279-12-80
|
Дополнительная контактная информация
|
Сарсен Александрович Жажгалеев, тел. (8142) 791236
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бланки ветеринарных сопроводительных документов, изготовленные с использованием печатных машин и станков металлографского способа печати
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Поставщик не
соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему
стать победителем определения Поставщика. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским
кодексом Российской Федерации. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Поставщик не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ
от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться
организацией, находящейся под контролем таких лиц.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
35 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ ВСД 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Петрозаводск, р-н Сулажгора, ул Жуковского, д 32А
|
Поставка печатной продукции осуществляется по адресу: 185013, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Жуковского, д. 32а, УФСИН России по Республике Карелия, за счёт Поставщика.
|
Поставка печатной продукции осуществляется в течение 35-ти рабочих дней с даты поступления заявки на печатную продукцию. Заказчик оформляет заявку в соответствии с Контрактом и
направляет ее посредством электронной почты в срок до 16 октября 2023 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 7 Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Бланк «Ветеринарное свидетельство формы № 2» с голографической наклейкой
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Согласно Контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
150 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
84.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
МОСКОВСКАЯ ПЕЧАТНАЯ ФАБРИКА - ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ГОЗНАК (ИНН: 7813252159, КПП:772543003)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.10.2023 11:11
|