Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300003923000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 186610, Карелия Респ, Кемский р-н, Кемь г, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д.16
Ответственное должностное лицо Пинкин С. А.
Телефон: 8-963-7400077
Электронная почта: kemcrb@mail.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 22:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 161 375 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232100200048810020100100600011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кемь, ул. Энергетиков, д. 16.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
322.75 |
161375 |
Итого: 161375 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8068.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303063000039003
Номер позиции 202303063000039003000061
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 обоснование НМЦК бумага.xlsx
Приложение № 3 Проект контракта 47аэф-23 с изменением.doc
Приложение № 1 описание объекта закупки с изменением.docx
Приложение № 2 Требования.docx
Техническая документация
- Приложение № 3 Проект контракта 47аэф-23 (Приложение № 3 Проект контракта 47аэф-23.docx)
- Приложение № 1 описание объекта закупки (Приложение № 1 описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Почтовая маркаПоставка продуктов питания (мясо, печень говяжья) январь – июнь 2024 годаОбязательное страхование автогражданской ответственностиПоставка продуктов питания (повидло) январь-июнь 2024 годаПоставка продуктов питания (сыр, творог) январь – июнь 2024 годаРемонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (выполнение шиномонтажных и шиноремонтных работ)