Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Бланочная продукция (#76576827)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 81 069 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДСУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054624000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Бланочная продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО (ГОЛИКОВКА Р-Н), Д. 36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО (ГОЛИКОВКА Р-Н), Д. 36
Ответственное должностное лицо Воробьев Игорь Николаевич
Телефон: 8-8142-733844
Электронная почта: cpmp10@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81 069 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100111756410010100100140015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 185003, г.Петрозаводск, ул.Л.Толстого, 36

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях№ Приложение №1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014г. № 834н Медицинская документация Учетная форма № 025/у Утверждена приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 834н Штука 1500 10.13 15195
Бланк заказа Типовая форма № 118 Штука 1000 0.71 710
Расписка №________ Пациента (доверенных лиц) на получение, по распоряжению главного врача «ГБУЗ ЦПМП», наркотических средств и психотропных веществ в отделении паллиативной помощи №1. Приложение № 4 к приказу от 23 марта 2018 с № 27-ПР Штука 50 4.73 236.5
направление на анализ крови В 12 Штука 400 0.37 148
направление на анализ крови Штука 400 0.37 148
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство Форма № 1 Штука 2450 1.65 4042.5
Лист длительных назначений лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету Приложение №2 Штука 2000 1.65 3300
Лист длительных назначений наркотических средств психотропных веществ Приложение №1 Штука 1000 1.65 1650
Лист сестринской оценки пациента Штука 1700 1.31 2227
список пациентов пост 2 Штука 100 2.7 270
список пациентов пост №1 Штука 100 2.7 270
Температурный лист 319-323 Штука 100 2.7 270
Температурный лист (№ 302-312) Штука 100 2.7 270
РЕШЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА МЕДИЦИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО Форма № 3 Штука 500 1.65 825
Медицинская карта пациента Форма У-003 Штука 1200 13.54 16248
Доверенность №_____ Типовая межотраслевая форма М-2 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а Пачка 2 387.33 774.66
Карта динамического наблюдения(патронаж) Штука 1000 1.31 1310
Карта срочного вызова отделения выездной и патронажной службы Штука 2000 1.65 3300
Отделение выездной и патронажной службы ГБУЗ ЦПМП Осмотр зав. отделением 8-991-476-03-57 Штука 200 1.88 376
К карте №__________ Штука 500 1.65 825
Путевой лист № 000000 специального автомобиля (с нумерацией) Штука 500 3.15 1575
Медицинская карта амбулаторного больного ОВиПС Штука 500 5.54 2770
Контрольный лист за изменением положения тела пациента ОПМП №2 Штука 2000 1.65 3300
Порционник Форма № 1-84 к инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Штука 500 0.74 370
Температурный лист Медицинская документация Форма № 004-у Утверждена МЗ СССР 04.10.80 Приказ № 1030 Штука 1000 1.65 1650
Лист регистрации противопролежневых мероприятий Штука 500 2.2 1100
лист ежедневного ухода Штука 2000 1.65 3300
План сестринского ухода и наблюдения за пациентом Штука 1900 1.75 3325
Требование-накладная № _____________ Типовая межотраслевая форма № М-11 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а Штука 200 1.31 262
социальная карта клиента Штука 500 1.31 655
Лист ежедневного учета движения пациентов и коечного фонда медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара Приложение №5 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2022г. № 530 Медицинская документация Учетная форма № 007/у Утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2022г. № 530 Штука 1300 1.65 2145
инъекционный лист Штука 500 1.31 655
Расписка №_____________ Пациента (доверенных лиц) на получение, по распоряжению главного врача «ГБУЗ ЦПМП», наркотических средств и психотропных веществ. Приложение К приказу от 11 января 2022г. № 04-ПР Штука 50 4.73 236.5
лист назначений Штука 500 1.31 655
список пациентов Штука 600 1.31 786
Лист контроля АД,PS,t,ЧД Штука 600 1.31 786
Лист врачебных назначений Штука 500 1.65 825
Протокол катетеризации вен: (центральной, периферической) Штука 1800 1.31 2358
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство Штука 750 0.84 630
Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете) Медицинская документация Форма № 044/у Утверждена Минздравом 04.10.90 г. № 1030 Штука 600 0.84 504
инфузионный лист Штука 600 1.31 786


Итого: 81069.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8106.916 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403063000546001
Номер позиции 202403063000546001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет нмцк таблица .xls

проект контракта.doc

Сканы бланков 2.zip

Сканы бланков 1.zip

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка периферийных устройств для ПК (клавиатура, мышь компьютерная, веб-камера)
Поставка расходного материала (канюля/игла) для имеющихся у Заказчика инфузионных систем
Поставка лекарственных препаратов (для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ) для нужд ГБУЗ «ГДП №1»
Приборы бытовые электрические (шкаф духовой электрический бытовой 11 шт)
Расходные материалы 3 (электроды)
Поставка антивирусного программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.