Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2024

Поставка конвертов почтовых бумажных для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации и его помощников в Республике Карелия (#78731543)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106200002124000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Название тендера Поставка конвертов почтовых бумажных для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации и его помощников в Республике Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА (ЦЕНТР Р-Н), 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА (ЦЕНТР Р-Н), 5
Ответственное должностное лицо Бутенко Мария Александровна
Телефон: 7-814-2796910
Электронная почта: zakupki@zsrk.onego.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 061 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100104556710010100100340031723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Куйбышева, д. 5 (здание Законодательного Собрания Республики Карелия, цокольный этаж, склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 100 2.82 282
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 200 3.2 640
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 100 11.39 1139


Итого: 2061 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 103.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения (п. 17 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): установлены в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учётом положений статей 45 (при предоставлении обеспечения в форме независимой гарантии) и 37 (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также в Проекте контракта (см. Приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки) (прилагается). Внимание! В независимую гарантию (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) обязательно должно быть включено условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401062000021001
Номер позиции 202401062000021001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание закупки.docx

Приложение № 3 Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по высадке цветов и уходу за цветниками
Поставка джема яблочного на второе полугодие 2024 года (ЭЗК-161/24)
Оказание транспортных услуг с водителем
Поставка расходных материалов для процедуры гемодиализа для аппаратов фирмы FRESENIUS 5008S и 4008S (находящихся на гарантийном обслуживании)
Поставка расходного материала для компьютерного и сетевого оборудования (клавиатура, мышь, коммутаторы) для нужд ГУ РК "ККД" в 2024 году
Поставка расходных материалов к инсулиновым помпам (Набор для введения инсулина амбулаторный) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.