Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2024

Запрос цены. Услуги по информационному освещению деятельности Управления в печатном издании на территории Архангельской области (#79784981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Услуги по информационному освещению деятельности Управления в печатном издании на территории Архангельской области

Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование; - ИНН; б) № запроса цен, в ответ на который дается ценовое предложение; в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Цена единицы услуги должна включать в себя все расходы, связанные с ее оказанием, в т.ч. НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены единицы услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мурманская, д. 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание в соответствии с Приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по информационному освещению деятельности Управления в печатном издании на территории Архангельской области 58.13.32.000 Квадратный сантиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информационные сообщения и материалы размещаются в печатном средстве массовой информации Архангельской области общественно-политической и (или) общественно-информационной тематики, имеющем свидетельство о регистрации средства массовой информации, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в соответствии со статьей 8 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» тиражом не менее 12000 экз. с периодичностью выхода не менее 1 раза в неделю, распространяемом на всей территории Архангельской области по подписке и через розничную продажу, в обязательном порядке имеющем интернет-ресурс. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам: Тематика и (или) специализация печатного издания: общественно-политическая и (или) общественно-информационная. Размещение информационных сообщений и материалов - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационное освещение деятельности Управления - на русском языке. Формат издания – не менее А3. Реклама – не более 45%. Размещение предоставленных Управлением информационных материалов осуществляется в редакции заказчика. Предварительное согласование по электронной почте места размещения информации заказчика в печатном издании (предоставление макета полосы номера, готовящегося в печать, с размещенной информацией Управления). Бесплатная доставка одного экземпляра номера, в котором опубликованы материалы Управления, по адресу: г. Петрозаводск, ул. Мурманская, д. 22, кабинет 303. Формы и объемы оказываемых услуг: Систематическое размещение информационно-аналитических материалов Управления в срок с 01.12.2024 и по 30.11.2025 года в печатном издании форматом А3 с обязательным дублированием указанных материалов (возможно, в переработанном под формат издания виде, но с обязательной ссылкой на Управление) в сети Интернет – размещении их на сайте издания. Оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приёмке оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Запрос 25446.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927152

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.