Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000924000122 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка фирменных бланков писем |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание согласно Приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бланки писем и приказов | 58.19.11.200 | Штука | 17000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. |
Запрос 37759.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2103520 |