Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306300001213000035
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Пудожская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка расходных материалов для стерилизации ИМН
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Пудожская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, Пионерская, 69А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, Пионерская, 69А, -
Контактное лицо Манашкина Домника Ивановна
Телефон: 7-81452-51210
Факс: 7-881452-51374
Электронная почта: crbpudozh@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.04.2013 в 14:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.04.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.05.2013 в 10:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1200 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101640 Подпергамент, бумага специальная упаковочная, мешочная, шпагатная влагопрочная и упаковочная высокопрочная
Начальная (Максимальная) цена контракта 60000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в документах заказа в технической части
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Пудожская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, Пионерская, 69А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Документация
Обоснование НМЦК.rar
проект договора.doc
ЭА 25-2013.doc
Техническая часть 2кв.2013г(ЦСО).xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5939335
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса кадастровых работ и технического учета по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Карелия общей протяженностью 123,3 км в т.ч. в Медвежьегорском районе "Медвежьегорск - Толвуя - Великая Губа" протяженностью 114,0 км, "Подъезд к п. Челмужи" протяженностью 2,3 км в Сегежском районе "Подъезд к п. Пертозеро" протяженностью 7,0 км.»Оказание услуг по гистологическим исследованиям на 2-3 квартал 2013 года Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению в 2013 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувьюОказание услуг по уборке территории, прилегающей к зданию Верховного Суда Республики Карелия, во втором полугодии 2013 года. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению в 2013 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезамиОказание услуг по уборке внутренних помещений Верховного Суда Республики Карелия во втором полугодии 2013 года.