Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-06-2022

Запрос цены. Услуги по пошиву форменной обуви согласно Приложения (#63061487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000922000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000922000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Услуги по пошиву форменной обуви согласно Приложения

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

zakupki.rsnkomi@mail.ru

Номер контактного телефона

9-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2022 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2022 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по пошиву форменной обуви (согласно Приложения)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
15.20.32.120: Обувь различная специальная 15.20.32.120 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Адреса поставки товара: 167000 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.108/3 163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.206 Мурманская область, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.7 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос обувь 06.06.2022.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шин пневматических для легковых автомобилей
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел- колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей - инвалидов).
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел- колясок (для инвалидов и детей - инвалидов)
Запрос цены. Поставка диктофонов
Запрос цены. Специальные средства при нарушениях функций выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.