Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-09-2023

МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ (#73054901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 33 135 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100075971123100094
Номер 100075971123100094
Дата и время размещения закупки 18.09.2023 10:57
Дата и время окончания подачи предложений 19.09.2023 10:57
Идентификационный код закупки 231100101809810010100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
ИНН организации 1001018098
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уличева Наталия Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru10-ood@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(814)244-52-48(203)
Дополнительная контактная информация +7-921-466-09-60
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33135.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_мебель_кресло_стеллаж.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Красная, д 33 Доставка товара со склада до покупателя, включая подъем на этаж, производится силами поставщика и за его счет. Адрес доставка: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33, 5 и 6 этаж Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни, время перерыва с 13-00 до 13-45. Исполнитель не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление (письменно/устно/по электронной почте/по телефону) о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Неустойка (штраф, пеня) начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Кресло офисное BRABIX PREMIUM "Heavy Duty HD-004", НАГРУЗКА до 200 кг, экокожа, черное, 531942
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24824.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24824.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стеллаж офисный деревянный СТИЛЬ АВ-13
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет: бук Вид: открытый – закрытый Размеры: 410 см х 320 см х 2030см
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8311.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8311.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МАГАЗИН ОФИС-КЛАБ" (ИНН: 1001141133, КПП:100101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.09.2023 13:15

Приложения

КП мебель.pdf
ТЗ_мебель_кресло_стеллаж.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по переводу государственной услуги «Предоставление выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен» Министерства юстиции Российской Федерации в электронный вид посредством Федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных услуг и федеральной государственной информационной системы по реализации полномочий и функций Министерства юстиции Российской Федерации.
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Комплекс работ по проектированию и монтажу узла учета расхода газа на объекте:; г.Новошахтинск, ул. Привокзальная,134
Ремонт и техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, сканеров
Приобретение бумаги
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.