Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0106100003313000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Наименование заказа: поставка жалюзи с последующей установкой в здании УМВД России по г.Петрозаводску по проезду Курганский
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова, 1, -
Контактное лицо Паздерин Андрей Владимирович
Телефон: 7-8142-715083
Факс: 7-8142-767983
Электронная почта: pso.goszakaz@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Здание УМВД России по г.Петрозаводску по проезду Курганский (место установки).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 18:00
Место: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д. 7, кабинет №310; в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных
дней, которые официально считаются выходными в РФ) или по адресу электронной почты Заказчика.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3697513 Карнизы, жалюзи
Начальная (Максимальная) цена контракта 440000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка жалюзи с последующей установкой в здании УМВД России по г.Петрозаводску по проезду
Курганский в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок), условиями запроса котировок и проектом контракта (Приложение №3 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с требованиями контракта, в том числе: стоимость товаров, стоимость упаковки, стоимость оформления
всех сопутствующих контракту документов; транспортные расходы; стоимость разгрузочно-погрузочных работ, стоимость монтажа поставляемых товаров; прочие затраты Поставщика (лица, с которым заключен
контракт по результатам запроса котировок); расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями
исполнения контракта. Цена контракта фиксирована на весь срок исполнения контракта, изменению и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание УМВД России по г.Петрозаводску по проезду Курганский (место установки).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик
оплачивает поставленные товары не позднее 20 (двадцати) банковских дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и
предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом
оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.
Документация
Запрос_котировок_31_жалюзи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7589890
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средствОказание услуг по государственной охране зданий и помещений Управления с использованием технических средств охранной сигнализации, выдающих по каналам связи информацию на пульт централизованной охраны (ПЦО)Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в организациях, оказывающих услуги по санаторно-курортному лечению (14) Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (12)Право заключить договор бюджетного учреждения на оказание услуг общественного питания для медицинской организации