Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

30-11-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд административной комиссии Кондопожского муниципального района (#25443665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300004516000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДОПОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд административной комиссии Кондопожского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДОПОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопога г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопога г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ермилова Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2016 в 11:32:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок через Электронную площадку ЗАО Сбербанк - АСТ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 568 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование услуг по настоящему контракту осуществляется Заказчиком за счет средств субвенции из бюджета Республики Карелии на финансовом обеспечении государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности Административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Номер организации заказчика 01063000045
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДОПОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по 31.12.16 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601063000045001
Номер позиции в плане закупок П44201601063000045001000060

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦКДенежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Реквизиты счета для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах сообщаются участнику закупок при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦКОбеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику в виде: - банковской гарантии, предоставленной банком или иной кредитной организацией, - передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона в электронной форме самостоятельно Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000011 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ручка гелевая красная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: корректор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 27 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ручка гелевая черная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ручка гелевая синяя
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: планинг
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 1 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: зажим для бумаги
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 47 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 1 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 3 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме(2).doc (Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме(2) 366.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата миорелаксанта
    Оказание услуг по проведению санитарно-микробиологических, клинико-бактериологических, санитарно-химических исследований, инструментальных замеров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер».
    Поставка комплектующих для компьютерной техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вентиляционного оборудования и систем кондиционирования в здании ГБУЗ «ГП №2»
    Поставка лекарственного препарата Зивокс по решению врачебной комиссии
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению (захоронению) отходов 4, 5 классов опасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.