Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

26-04-2017

Поставка запасных частей для офисного кресла (#27825114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 54 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300053617000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Название тендера Поставка запасных частей для офисного кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 185034, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ НОЙБРАНДЕНБУРГСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 185034, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ НОЙБРАНДЕНБУРГСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Олейник Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:49:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 075 Российский рубль
Источник финансирования омс
Номер организации заказчика 03063000536
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.06.2017 г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 10:00 до 15:00 (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта безналичным путем
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик для офисного кресла
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик прорезиненный для офисного кресла
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пневмоэлемент (Газ-лифт) для офисного кресла
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 465 Российский рубль
Стоимость: 13 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пиастра для офисного кресла
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Крестовина для офисного кресла
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 17 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)


Всего на сумму: 54 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе.doc 347 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации
    Поставка бария сульфата
    Водоснабжение и водоотведение Лоухи
    Проведение государственной экспертизы проектной документации
    : выполнение работ по ремонту внутренних помещений Дома культуры п. Кривцы Пудожского района Республики Карелия
    Поставка плота спасательного надувного (ПСН) 10-ти местного речного срабатываемого типа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.