Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106100000619000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 24-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 24-А
Ответственное должностное лицо Дроздов Виктор Владимирович
Телефон: 7-8142-790509
Факс: 7-8142-790625
Электронная почта: info@karelia.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 10:25:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 983 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01061000006
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 01.07.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 25 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые(Канцтовары)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 983 Российский рубль
Стоимость: 150 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
150 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку канцтоваров.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку канцтоваров 907 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка скарификаторовОказание услуг по дистанционной форме повышения квалификации среднего медицинского персонала по специальности Сестринское дело (Сестринская помощь гинекологическим больным )Оказание услуг по дистанционной форме повышения квалификации среднего медицинского персонала по специальности «Сестринское дело» (Сестринское дело в травматологии)Поставка рыбы Поставка медицинских перчатокПоставка автомобильного топлива (АИ-92)