Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

01-07-2020

Поставка медицинских одноразовых перчаток (#47557907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 22 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100005620000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских одноразовых перчаток
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1001048649
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185030, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ (ГОЛИКОВКА Р-Н), ДОМ 19
Почтовый адрес 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной, д. 19.
Контактное лицо Притула Татьяна Игоревна
Телефон: 7-8142-590961
Электронная почта: mse@onego.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Лизы Чайкиной, д. 19
Порядок предоставления Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются Заказчиком в период с момента размещения извещения о проведении аукциона при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 11:06+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка, указанная в настоящем извещении - http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.07.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1125.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению регламентируются статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 25 раздела 1 аукционной документации. Информация о банковском сопровождении контракта содержится в пункте 26 аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные 75948 1 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.5 рублей
Стоимость: 22500 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 22500 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 22500 рублей
ИТОГО 22500 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Лизы Чайкиной, д. 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта на поставку.

Документация


  • Раздел 1 (Раздел 1.doc)
  • Раздел 2 (Раздел 2.doc)
  • Раздел 3 (Раздел 3.docx)
  • Раздел 4 (Раздел 4.doc)
  • Раздел 5 (Раздел 5.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24032816
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противопожарного оборудования для нужд СРГС
    Оказание образовательных услуг по направлению "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Оказание услуг по проведению ремонта и поверки средств измерений
    Выполнение работ по проектированию системы охранно-пожарной сигнализации
    Выполнение работ по устройству водосточной системы здания МАОУ "Беломорская ДЮСШ им. А.В.Филиппова"
    Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания Петрозаводского городского суда по адресу: г. Петрозаводск, ул Гоголя, д.40 в целях проведения капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.