Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300014720000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка пакетов для утилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение размеров пакетов на стандартные :700*800 и 300*330
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Ответственное должностное лицо Олефиренко Юлия Яковлевна
Телефон: 7-963-7474477
Электронная почта: zakup_kond@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо Заказчика:
Пыжина Галина Анатольевна
Контактный телефон 89637473311
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 09:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000147
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта в течение 15 календарных дней
Поставщик производит поставку в рабочие дни с 8.30 до 16.00 на склад Заказчика
Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810440301005001 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты ПНД класса «Г» с биркой и стяжкой (700х800мм)
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты ПНД класса «Б» с биркой и стяжкой (300х330мм)
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 18 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты ПНД класса «В» с биркой и стяжкой (700х800мм)
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты ПНД класса «Б» с биркой и стяжкой (700х800мм)
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты ПНД класса «А» с биркой и стяжкой (700х800мм)
Количество: 16000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 108 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
181 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
16.07.2020 Поставка пакетов кл А,Б,В для утилизации 181320 ИНВ,СМП,126-Н,617 -огранич ТОВАР измен №1.doc (16.07.2020 Поставка пакетов кл А,Б,В для утилизации 181320 ИНВ,СМП,126-Н,617 -огранич ТОВАР измен №1 364 Кб)Техническая документация
- Извещен. на пакеты для утил. (Извещен. на пакеты для утил..docx)
- 15.07.2020 Поставка пакетов кл А,Б,В для утилизации 181320 ИНВ,СМП,126-Н,617 -огранич ТОВАР (15.07.2020 Поставка пакетов кл А,Б,В для утилизации 181320 ИНВ,СМП,126-Н,617 -огранич ТОВАР.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене циркуляционного насоса и автоматики на отоплении в тепловом узле здания ГБУЗ «ГП № 2»Выполнение работ по текущему ремонту помещения Дома культуры в п.ЛоймолаТекущий ремонт фасада здания механизмов НГ(з) Поставка страховочных средствПоставка канцелярских товаров для нужд административной комиссииВыполнение работ по устройству контура заземления для рентгеноборудования