Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

22-02-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 1) (#76361570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 198 003 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806500000224000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Адрес местонахождения организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Почтовый адрес организации 185035, Республика Карелия , Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ Ленина (Центр р-н), Д. 20-А
Ответственное должностное лицо Антонова Татьяна Олеговна
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"; Место нахождения: 185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г ПЕТРОЗАВОДСК, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 19, ОФИС 70; почтовый адрес: 185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ. СВЕРДЛОВА 25А; номер контактного телефона: 8 (8142) 76-45-48; адрес электронной почты: zakaz@xoz.karelia.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Ивоева Ольга Леонидовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198 003 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100100585310010100100550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия, 185035, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д.25А (3 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 6800 2.97 20196
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 22 189.71 4173.62
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 240 115.73 27775.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 14 438.2 6134.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 16 93.52 1496.32
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 16 183.49 2935.84
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 49 491.77 24096.73
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 14 795.12 11131.68
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 309 3090
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 60 361.32 21679.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 74 126.47 9358.78
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 25 60.63 1515.75
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 1 256.47 256.47
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 471 2355
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 1 595.47 595.47
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 1 365.65 365.65
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 6 132.93 797.58
Бирки для ключей 17.23.13.191-00000002 Упаковка 2 484.64 969.28
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 8 783.54 6268.32
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 773.53 7735.3
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 6 161.72 970.32
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 6 178.31 1069.86
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 3 1909.44 5728.32
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 3 1716.13 5148.39
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 2 4791.57 9583.14
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 2 4585.18 9170.36
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 40 201.55 8062
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 25 72.09 1802.25
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 3 292.67 878.01
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 5 212.87 1064.35
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 29 55.15 1599.35


Итого: 198003.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9900.167 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403062000079001
Номер позиции 202403062000079001000125


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

129 Требования к заявке. Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перчатки
Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и аварийному ремонту оборудования водоподготовки, техническому обслуживанию чаши бассейна и осуществлению подготовки воды бассейна в здании ГБУЗ «ГП № 2»
Оказание услуг по изготовлению технического плана на здание сортоучастка в д. Бор Пуданцев Медвежьегорского района и межевого плана на земельный участок под данным зданием.
Поставка медицинских изделий (мочеприемник) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер "
Поставка изделий медицинского назначения (Проявитель, фиксаж)
Оказание услуг по информационному обслуживанию ГУ ТФОМС РК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.