Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

06-03-2024

Запрос цены. Поставка сумок для инспектора (#76633240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0106100000924000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0106100000924000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка сумок для инспектора

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (8212)32-25-87 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167000, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, 108/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатова Анастасия Валентиновна

Адрес электронной почты

tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8212-322587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
22.29.29.190: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.29.190 Штука 22.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Запрос титульный.docx

Запрос цен Приложение Сумка инспектора 2024 на 2 вида.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1724758

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Лезвия скальпеля о/р, скальпель о/р)
Текущий ремонт козырьков здания ГБУ РО "ПЦ" в 2024 году
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов для анализатора газов крови ABL-90, имеющегося в наличии у Заказчика
Поставка мягкого инвентаря (носки) для нужд Миллеровского филиала ГБУ РО «ПБ» на 2024 года
Запрос цены. повышение квалификации по программе «Внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль в бюджетных, автономных и казенных учреждениях в 2024 году»
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.